Главная ХОРОШИЕ РОДИТЕЛИ

    ОПРЕДЕЛЯЕМ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ РЕБЕНКА ПО ЦВЕТАМ

    ОПРЕДЕЛЯЕМ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ РЕБЕНКА ПО ЦВЕТАМ

    ЖЕЛТЫЙ
    Желтый цвет, по мнению психологов, выбирают творческие детки, дети-мечтатели. Таким детям нередко больше нравится играть с веточками, камнями, тряпочками и песком, нежели с дорогими игрушками. Эти дети самые большие мечтатели, способность мечтать они не утрачивают и во взрослой жизни. 

    ОРАНЖЕВЫЙ
    Оранжевый цвет чаще всего выбирают легковозбудимые малыши. Такие детки веселятся, шалят и кричат всегда, везде и без всякой причины. Очень часто оранжевый становится любимым цветом гиперактивных деток, а также детей, которые страдают синдромом дефицита внимания. Это как раз наша ситуация. До двух лет мой сын категорически отказывался рисовать каким-либо цветом, кроме оранжевого. Если я убирала оранжевый из коробки с фломастерами, то ребенок отказывался рисовать вообще, искал его, плакал, обижался, сердился. Со временем мой сын полюбил еще и желтый цвет. Теперь все рисунки у нас солнечные – желто-оранжевые. Однако не пугайтесь раньше времени. Если ваш ребенок предпочитает исключительно оранжевый цвет, это еще не говорит о его гиперактивности. Возможно, у него просто такой период и через некоторое время он начнет рисовать совершенно другими цветами. 

    РОЗОВЫЙ
    Розовыми и светло-сиреневыми красками любят рисовать робкие детки. Такие дети нуждаются в постоянной поддержке, для них очень важно мнение окружающих. 

    ГОЛУБОЙ
    А вот голубые оттенки для своих рисунков выбирают беззаботные дети. Не зря голубой цвет часто преобладает в летних рисунках детей, которые были сделаны на школьных каникулах, когда у ребенка много свободного времени и мало обязанностей. 

    КРАСНЫЙ
    Красный цвет лично мне кажется цветом агрессии. Но, по мнению детских психологов, этот цвет любят открытые и активные дети. Они очень энергичны, напористы, часто ломают игрушки. Кстати, интересный факт – очень многие успешные политики в детстве предпочитали красный и желтый цвета. Возможно, вы воспитываете будущего президента. Вообще красный – это цвет жизни, энергии и здоровья. Очень даже неплохой выбор! 

    СИНИЙ
    А вот синий цвет выбирают детки спокойные, уравновешенные. Такие дети больше любят читать книжки, чем играть в шумные игры. Дети, в рисунках которых преобладает синий цвет, не всегда тихони. Иногда и активный энергичный ребенок вдруг начинает рисовать синие картинки. По мнению психологов, это говорит о том, что в данный момент ребенок просто нуждается в покое, возможно, он просто устал от шумных игр. 

    ЗЕЛЕНЫЙ
    Если в рисунках ребенка преобладает зеленый, и особенно темно-зеленый цвет, это должно немного насторожить родителей, так как, по мнению психологов, зеленый выбирают детки, которым не хватает заботы и внимания. Даже если вам кажется, что вы уделяете своему ребенку достаточно внимания, попробуйте проводить с ним больше времени. Развивайте в ребенке открытость к окружающему миру, чтобы он не стал замкнутым. Сине-зеленые тона выбирают дети, которые находятся в напряжении. Возможно, ребенок недавно просто перенес стресс или, может быть, родители слишком строги к малышу и требуют слишком многого – каких-то достижений в спорте или же отличной учебы. Кстати, если говорить о взрослых, а не о детях, то сине-зеленые цвета чаще выбирают чиновники и люди на административных ответственных должностях. Возможно, и на вашем ребенке лежит слишком много ответственности. Предоставьте малышу больше свободы, поощряйте в нем проявление инициативы, чаще хвалите, и ваш ребенок начнет рисовать яркие солнечные картинки! 

    ФИОЛЕТОВЫЙ
    Фиолетовый цвет редко нравится детям младшего возраста. По наблюдению психологов, этот цвет чаще выбирают дети школьного возраста. Дети, которые предпочитают фиолетовые оттенки другим, чувствительные и ранимы. У них очень богатый внутренний мир. 

    СЕРЫЙ
    Серый цвет часто выбирают замкнутые, тихие детки. Таких детей необходимо поддерживать во всех начинаниях. Уделяйте ребенку побольше внимания, и его рисунки раскрасятся в яркие цвета. 

    КОРИЧНЕВЫЙ
    Коричневый цвет, по мнению психологов, любят дети, которые живут в своем собственном придуманном мире. Если раньше ребенок предпочитал другие цвета и вдруг внезапно перешел на коричневый, это может говорить о психологических трудностях, недавно перенесенном заболевании, стрессе или проблемах в семье. 

    ЧЕРНЫЙ
    Стоит насторожиться, если ваш ребенок предпочитает использовать для рисования исключительно черный цвет. Черный – цвет угрозы. Он говорит о том, что ребенок находится в состоянии стресса. Однако не стоит беспокоиться, если ребенок начинает рисунок с черного цвета, а затем добавляет красок, используя другие – яркие цвета и оттенки. Это говорит лишь о том, что он – гармонично развитая личность. 

    --------------- 

    Согласно МАСКУ ЛЮШЕРУ влияние цвета на человека имеет древние корни, то есть у человека в процессе развития сложились определенные цветовые ассоциации в теми или иными явлениями- синий цвет ночи, цвет покоя, умиротворения, желтый- цвет солнца, активности, энергии, красный- цвет атаки, зеленый- цвет защиты, обороны (за ним гонятся - он защищается). 

    Рассмотрим общие значения цветов 

    темно-синий: покой, слияние, объединение, гармония, начало координат, любовь (матери и младенца). Темно-синий - это небо и первичный океан, где зародилась жизнь. Это состояние блаженства еще не родившегося ребенка. 

    темно-зеленый: символ - росток, пробивающийся сквозь асфальт. Воля, целеустремленность, жизнелюбие, решительность, упорство, честолюбие, упрямство. 

    оранжево-красный: символ - огонь, кровь, взрыв. Экспансия, расширение "Я", подчинение окружающей среды, сила, энергия, активность во всех направлениях. 

    лимонно-желтый: символ - расширяющийся луч солнца, изменение, новые горизонты, творчество, гибкость, растворение, отзывчивость на внешние стимулы, всепроникновение, радость. 

    бордовый: слияние красного с синим, искусство, мистичность, необычность, гармония духовности, перерождение, рождение нового, удвоение сущности, хрупкое динамическое равновесие. 

    светло-коричневый (сочетание красного и черного, желтого и черного): тревога, беспокойство, болезнь, неприкаянность, неуверенность, переживание неуютности, физический и психологический дискомфорт, важность соматических ощущений. 

    черный: символ - коллапс, пустота, ночь, уничтожение, является усилителем стоящего рядом цвета - эксцентричность.

    • ПОИСК
    • ГЛАВНАЯ
    • НОВОСТИ
    • СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
      • СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
      • ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
      • ДОКУМЕНТЫ
        • ЛИЦЕНЗИЯ НА ПРАВО ВЕДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
        • УСТАВ МК ДОУ ДЕТСКИЙ САД 12
        • СВЕДЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННОЙАККРЕДИТАЦИИ
        • ПЛАН ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
        • локальные нормативные акты
        • Отчет о результатах самообследования
        • Предписания проверяющих органов
      • Бесплатное дополнительное образование (кружки)
        • 100- летие системы дополнительного образования
      • Образование
      • РУКОВОДСТВО. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ
        • педагогический состав
      • образовательные стандарты
      • Материально-техническое обепечение
        • ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
      • платные образовательные услуги
      • финансово - хозяйственная деятельность
      • вакантные места для приема (перевода)
      • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ
      • Методическое обеспечение
      • Педагогические советы
      • Аттестация педагогических работников
      • КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ ПУНКТ
      • контроль
      • картотека в ДОУ
      • папки передвижки
      • Доступная среда
      • Работа с детьми с ОВЗ
        • Работа с детьми с ОВЗ
      • смотр - конкурс среди педагогов «Сюжетно-ролевая игра в образовательной деятельности»
      • Открытые занятия
      • Летне-оздоровительная работа
    • АНТИТЕРРОРИЗМ
    • АНТИКОРРУПЦИЯ
      • Нормативные правовые акты
      • Деятельность комиссии по противодействию коррупции
      • Методические материалы
    • МОДЕРНИЗАЦИЯ
    • Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организации
    • ФГОС
    • ГОСУСЛУГИ
      • О Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)
      • Преимущества получения государственных услуг в электронной форме и отличие от получения традиционным способом:
      • Перечень услуг, доступных для получения в электронной форме
      • Схемы по регистрации и подтверждению личности
      • Муниципальные услуги:
      • Государственные услуги
      • Запись ребенка в детский сад (ВИДЕОРОЛИК)
    • МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ (МАТЕРИАЛЫ)
    • ПРОФСОЮЗ
    • Архив
      • Материально-техническое обеспечение и оснащенность
      • Месячник здоровья
      • Год культуры
      • 2017 ГОД - ГОД ЭКОЛОГИИ
        • мероприятия посвященные году экологии
      • 45 лет со дня образования Грачевского района
      • ДОКУМЕНТЫ
        • УСТАВ
        • нормативно-правовые акты
        • локальные акты
      • 2016 ГОД -ГОД КИНО
      • ГОД ЛИТЕРАТУРЫ 2015
    • "ВО ИМЯ ПОБЕДЫ!"
      • 73 -я годовщина ВОВ
      • 72-я годовщина ВОВ
    • ДОРОЖНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
    • СПОРТ, ЗДОРОВЬЕ И ДЕТИ
      • Месячник здоровья 2018
      • Месячник здоровья 2017
      • ГТО
    • ГОСТЕВАЯ КНИГА
    • ДАННЫЕ О ДОСТУПНОСТИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    • РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
      • О ПРИЕМЕ ДЕТЕЙ В ДЕТСКИЙ САД
      • ХОРОШИЕ РОДИТЕЛИ
      • НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ
      • ВИДЕОРОЛИКИ ИЗ ЖИЗНИ ДОУ
      • ФОТОАЛЬБОМ
      • КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
    • ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
    • ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА
    • Соответствие сайта требованиям законодательства РФ
      • Соответствие сайта МКДОУ Детский сад 12 требованиям
      • Методические рекомендации к формировнию содержания информационных ресурсов
      • государственные требования к сайтам образовательных организаций
      • Требования к информации, размещаемой на официальном сайте к МКДОУ
      • Рекомендуемая к размещению информации на официальном сайте учреждения (вариатативный блок)
      • Обучение сотрудников МКДОУ работе с сайтом
      • Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным системам
      • Размещение фотографий и видеозаписей с воспитанниками на сайте детского сада
    • СПЕЦИАЛИСТЫ ДОУ
      • Медицинская сестра
      • Учитель-логопед
      • Музыкальный руководитель
        • Танцевальный кружок "Светлячок"
        • Вокально-хоровой кружок «ДоРеМишки»
    • ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ДЛЯ СООБЩЕНИЙ О ФАКТАХ КОРРУПЦИИ
    • Карта сайта
    • БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО
    • СКАЖЕМ НАСИЛИЮ НЕТ!
    • Создание службы ранней помощи детям с нарушениями развития
                       

    Рассылка

    Нормативно-правовая база

    ​

    Результаты независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями Грачевского муниципального района Ставропольского края на сайте bus.gov.ru 

    http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list

    http://adm-grsk.ru/

               Детские сады               Грачевского района                                                                              Детский сад № 1 х. Базовый         Детский сад № 2" с. Бешпагир                     Детский сад № 3  п. Верхняя Кугульта        Детский сад № 4 с. Грачевка        Детский сад № 5" с. Грачёвка      Детский сад № 6" с. Грачёвка       Детский сад № 7 с. Красное           Детский сад № 8" с. Кугульта       Детский сад № 9 п. Новоспицевский    Детский сад № 10 с. Сергиевское    Детский сад № 11" с. Спицевка         Детский сад № 13" с. Тугулук        Детский сад № 14" п. Ямки